The Lion King. Whispers ih the Dark.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King. Whispers ih the Dark. » Информация » Об игре


Об игре

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Об игре
В этой теме вы сможете узнать немного об этом мире, об игре и истории. Советуем вам ознакомиться, т.к. это очень поможет вам в игре.

0

2

Битва

И так, здесь будет рассказано о боевых приемах и некоторых факторах битв. Для начала, у каждого персонажа есть несколько факторов: опыт ведения боя, сила и выносливость. Каждый из этих факторов влияет на вероятность победы персонажа в бою.
Опыт - увеличивается от колличества побед в схватках. По умолчанию каждому персонажу дается определенный ранг опыта в зависимости от условий его прошлой жизни.
Сила - увеличивается от колличества проведенных тренировок. По умолчанию дается каждому персонажу в зависимости от телосложения и возраста.
Выносливость - по иному, очки жизни. Этот фактор не увеличивается никак. Его ранг по умолчанию зависит от прежних условий жизни, возраста, силы, опыта, ума и многих др.
Сражаться следует при помощи боевых приемов, которые делятся на две категории: общие и специальные. Все приемы разнообразны по силе, целям и рангу.
Общие - Приемы известные всем и вся, им учатся, им учат, с ними рождаются. Нет существа, которое бы не знало их.
Специальные - Известны только определенному кругу лиц. Им можно научиться у тех, кто их знает. В основном эти приемы более действенны, но также и очень сложны, им учатся долго.
Сила - Минимальная сила требующаяся для выполнения приема.
Цель - Для чего выполняется прием.
Ранг - Минимальный ранг атакующего.

0

3

Боевые приёмы:

Общие

Удар сзади
Сила: 5
Цель: Застать врага врасплох.
Ранг: Подросток

Приём, позволяющий застать врага врасплох. Тщательно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите вес на передние лапы и что есть силы лягните его задними.

Прочёс живота
Сила: 1
Цель: Обезвредить врага
Ранг: Львенок

Выпустите когти и как следует полосните противника по мягкому брюху. Если сделать всё, как надо, он надолго будет выведен из строя.

Удар передней лапой
Сила: 1
Цель: Выиграть время, обезвредить врага
Ранг: Подросток

Лобовая атака. Изо всех сил обрушьте переднюю лапу на голову врага. Когти втянуты!

Скользящий удар передней лапой
Сила: 3
Цель: Обезвредить
Ранг: Подросток

Лобовая атака. Нанесите полосующий удар передней лапой вдоль тела или поперёк морды противника. Когти выпущены.

Смертельный укус
Сила: 4
Цель: Убийство
Ранг: Подросток

Убийственный приём, бесшумный и быстрый, наносится в шею сзади. Многие считают его нечестным. Используется только в самых крайних случаях.

Прыжок с зацепом
Сила: 1
Цель: Полное обезвреживание
Ранг: Львенок

Идеальный приём, когда лев небольшого роста сражается с соперником выше его. Вскочите врагу на спину и вцепитесь в неё когтями. Используя данный приём, несколько львят или подростков, действуя сообща, могут победить крупного и опасного врага.

Встряска
Сила: 5
Цель: Защита
Ранг: Взрослый

С силой схватите врага зубами за загривок и трясите до тех пор, пока у него не пропадёт всякое желание продолжать бой. Великолепный приём для схватки с гиенами, которых в завершение боя можно просто отшвырнуть.

Вертикальный бросок
Сила: 6
Цель: Убийство, полное обезвреживание
Ранг: Взрослый

Завершающий сокрушительный приём против ослабленного противника. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте на него вес своего тела. Если противник решит поступить также, перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот приём требует большой силы и скорости, поскольку противник может ударить вас в незащищённый живот.

Притворная смерть
Сила: 2
Цель: Занять атакующую позицию
Ранг: Львенок

Отличный выход из сложного положения, например, если вас опрокинули и прижали к земле.
Прекратите сопротивление и обмякните всем телом.
Как только враг ослабит хватку, сильным рывком вскочите с земли, потом отшвырните его в сторону и займите атакующую позицию.

Битва в паре
Сила: 3
Цель: Убийство
Ранг:Подросток

Звери, привыкшие тренироваться и сражаться вместе, могут занять оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и отражая нападение врагов спереди.
Боевая пара, которая слаженно и дружно наносит удары, синхронно отскакивает, переходя в нападение, представляет для врага смертельную опасность.

Мёртвая хватка
Сила: 2
Цель: Обезвреживание
Ранг: Львенок

Должна быть нацелена на те места врага, за которые легко уцепиться-лапы, хвост, уши или загривок.
Вцепитесь в них зубами, сожмите челюсти и не отпускайте. В целом приём напоминает прыжок с зацепом, однако в нём остаются свободными когти, которые можно с толком использовать.

Отброс
Сила: 4
Цель: Занять атакующую позицию
Ранг: Подросток

Не очень сложный прием, но все же требующий большой силы, помогает выйти из трудной ситуации, не совершив почти никаких действий. Если противник положил вас на лопатки, прижав тем самым передние лапы, напрягите задние и со всей силы ударьте ими противника в живот.

Взято из книги Эрин Хантер "Коты-Воители. Секреты племен." и адаптировано под мир саванны.

Специальные

Прочес лап
Создатель: Неизвестно
Сила: 1
Цель: Обезвреживание
Ранг: Львенок
Известен: Аутлендеры

Несложный прием, изобретенный еще давным-давно кем-то из прайда Темного начала. При помощи такого приема даже львенок сможет на время обезвредить большого и опытного противника. Для выполнения требуется бросится под лапы противника, проскользнуть на спине и когтями оцарапать его передние лапы с внутренней стороны.

"Черная смерть"
Создатель: Мураками
Сила: 8
Цель: Убийство
Ранг: Взрослый
Известен: Аутлендеры

Достаточно сложный и в меру опасный прием, который поможет убить врага еще в самом начале схватки. Все что требуется, дождаться момента, когда противник прыгнет. Во время "полета" врага следует прыгнуть под него и разорвать его от горла до пупка.

Удар лбом
Создатель: Неизвестно
Сила: 4
Цель: Обезвреживание
Ранг: Подросток
Известен: Прайд

Легкий прием, не требующий большой силы или ловкости. Если противник придавил соплеменника к земле, следует разогнать и сильно врезаться головой ему в бок.

Умножение
Создатель: Неизвестно
Сила: 3
Цель: Обезвреживание
Ранг: Подросток
Известен: Прайд

Не очень легкий прием, который поможет легко обезвредить врага, находясь сзади. Противника, стоящего спиной, следует ударить по голове, а потом лапой с выпущенными когтями ударить его по морде.

Вихрь
Создатель: Токео
Сила: 5
Цель: защита
Ранг: Взрослый
Известен: Токео, Нари, Акасиро

Достаточно сложный, но действенный прием. Требует большой силы, ловкости и точности. Если враг прыгнул на вас, отскачите в сторону и, схватив его за загривок, отбросьте.

Рывок
Создатель: Эйх
Сила: 4
Цель: Обезвреживание, выигрывание времени.
Ранг: Подросток
Известен: Токео, Нари, Акасиро

Несложный прием, которые требует ловкости и точности. Существует два варианта выполнения этого приема: 1. Запугивание. Если враг угрожает вам, следует быстро бросится вперед и щелкнуть клыками прямо перед его мордой. 2. На поражение. Если враг угрожает вам, следует быстро бросится вперед, схватить клыками его морду и резко рвануть назад.

Идея и текст гл. администратора Копа aKa Akasiro. Полное или частичное копирование запрещено и является плагиатом.

0

4

Ранги
У каждого существа есть свой ранг, который так или иначе, определяет его силу, способности и проч. в битвах. При взрослении на полгода или на год, ваш ранг силы меняется. Просьба вовремя взрослеть и не выходить за пределы рамок своего ранга.

Львенок
Опыт: 0 - увеличивается от побед в детских схватках. 1 схватка - 1 балл. Высшее - 10.
Сила: 1 - 2
Выносливость: 1 - 5 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.

Подросток
Опыт: 10 - увеличивается от тренировок.
Сила: 3 - 5
Выносливость: 5 - 10 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.

Взрослый
Опыт: 15
Сила: 5 - 7
Выносливость: 10 - 15 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.

Матерый
Опыт: 20
Сила: 7 - 10
Выносливость: 15 - 20 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.

Старый
Опыт: 20
Сила: 5 - 7
Выносливость: 10 - 15 - увеличивается/уменьшается от физического состояния зверя.

0

5

Ведение боя
Как же следует вести бой? Впрочем, все очень просто. Вам даны приемы, а применять их очень просто. Начиная бой, выберите прием, которым хотите воспользоваться. Следите за тем, чтобы выбранный прием не превышал вашего ранга и баллов силы! Напишите пост, а потом подпишите: "Выполняется прием: "Название приема". Посмотрите под поле ответа (место где вы печатаете сообщения) слева вы увидите кнопку: "Кинуть кубики". Нажимайте эту кнопку. Перед вами появляется окошко "Колличество кубиков", вы пишите 1. Далее новое окно "Сколько граней у кубика?", вы пишите 2. Далее все очень просто: выпало 1 - прием не удался, 2 - прием удался.
Вот такой вид имеет подобный пост:

Трава тихо качалась, навевая какую-то тоску и сонливость на саванну. Звери жили своей жизнью, не подозревая о том, что сейчас происходило на скале прайда...
Морган хищно облизнул губы и зарычал. - Ты станешь королем? Бред! У тебя силенок не хватит победить меня! - Со смехом выкрикнул Саймон и ударил когтями по земле. "Наглец! Да как он может претендовать на трон? Я законный наследник! Я король!" - Гневно подумал Морган и рявкнул в ответ: - А вот это мы еще посмотрим! Наследник напружинил лапы и прыгнул вперед. Приземлившись в трех метрах от Саймона, Морган прыгнул прямо к нему и обрушил лапу на его голову.
"Выполняется прием: "Удар передней лапой"
[dice=1936-12]

В итоге лев под кодовым именем "Морган" - промазал, или же его прием просто не подействовал на врага. Все просто и легко. Дерзайте, друзья.

0

6

Удалось/Не удалось
Вернемся к нашим баранам. Также наши любимые "Кубики" можно применять в других действиях, помимо драки. Также возможно их применение например на охоте, например удалось/не удалось схватить/догнать/убить жертву; в погонях догнал/не догнал; поисках нашел/не нашел и прочее тому подобающее. Прошу не доходить до абсурдности, применяя кубики например, в таком действии как "пнуть камешек", т.к невозможно по нему не попасть. Также не стоит применять сие приспособление в действиях предначертанных сюжетом. Например если льву надо догнать троих львят по сюжету, значит он их догонит, а дайсами пользоваться совсем не обязательно.

0


Вы здесь » The Lion King. Whispers ih the Dark. » Информация » Об игре